Программы для отображения FPS в играх. Как узнать FPS в игре: от чего он зависит, каким должен быть Что такое fps

FPS – аббревиатура от F rames P er S econd, что в переводе на русский количество кадров в секунду. Видео – это процесс смены статических кадров. Каждый кадр – это статическое изображение. Количество кадров в секунду – это скорость смены изображений.

В компьютерной игре используется визуализация на основе рендеринга. То есть каждая картинка кадра визуализируется за счет программно-аппаратных алгоритмов на основе действий игрока. Процесс смены картинок – видео визуализируется за счет других алгоритмов под управлением видео кодировщиков (кодеков).

На что влияет FPS?

Человеческий глаз способен воспринимать смену картинок как видео при смене не менее 25-30 кадров в секунду. Именно такая скорость у нашего глазного фотоаппарата. Глаз считывает картинки, видео мы всегда смотрим в голове.

В играх FPS показатель плавности игрового процесса. Хорошо если он выше 30 и стабилен, плохо – когда ниже и нестабилен.

Стабильность скорости смены кадров тоже важный показатель. Поэтому некоторые игры позволяют фиксировать смену кадров на значении 30 или 60. Фиксированная смена кадров меньше утомляет мозг, не заставляя его все время приспосабливаться к изменению скорости.

От чего зависит показатель FPS?

Чем качественнее каждая картинка в кадре, тем больше ресурсов компьютера нужно для ее рендеринга и соответственно меньше показатель FPS.

Соответственно FPS напрямую зависит:

  • от выставленного в игре качества графики;
  • от производительности ПК, в частности характеристик видеокарты, центрального процессора и оперативной памяти.

Для геймера FPS – это инструмент подбора оптимального качества графики для его компьютера.

Алгоритм подбора следующий:

  1. Игра запускается с минимальными рекомендуемыми параметрами.
  2. Замеряется средний показатель FPS. Если FPS ниже чем 25 – 30 кадров, играть будет некомфортно. Если выше переходим к пункту 3.
  3. Качество графики увеличивается в настройках игры.
  4. Снова замеряется

Пункты 2 и 3 повторяются до тех пор, пока показатель FPS будет в среднем 30 и игра при этом будет выглядеть привлекательно.

Как посмотреть и узнать фпс в игре?

FPS – самый популярный для массового пользователя показатель отношения качества картинки к геймплею. Поэтому замерить FPS можно с помощью средств который устанавливаются вместе с драйверами на видеокарту. Для видеокарт ATI – это ATI Catalyst Center , для nVidia – NVIDIA GeForce Experience .

Покажем на примере последней утилиты.

Открываете NVIDIA GeForce Experience, для этого выберите соответствующий пункт в меню выпадающим из контекстного меню по иконке в системном трее.

Открываем Nvidia GeForce Experience

На экране с режимом трасляции нажмите на большую шестеренку (это настройки).

Настройки NVIDIA GeForce Experience

В настройках выберите пункт «Расположение HUD».

Включение счетчика FPS

Выберите пункт счетчик кадров в секунду и отметься на схеме экрана, где он должен отображаться.

Расположение счетчика кадров в в секунду на экране

Теперь в процессе любой игры у вас будет отображаться количество FPS.

Другой способ – воспользоваться утилитой fraps.

  • скачайте ее с и установите;
  • запустите игру и нажмите F11.

Счетчик кадров в игре через программу Fraps (правый верхний угол)

Теперь вы знаете что такое фпс в играх, что он определяет, какой оптимальный фпс и как его узнать.

Когда мы говорим о компьютерных играх, то формулировка fps имеет несколько значений. Первое их них - чисто техническое. FPS - Frame Per Second. То есть частота кадров в секунду, которое воспроизводит игра. Второе определение относится к жанрам компьютерных игр. FPS - First Person Shooter или шутер от первого лица. Это о тех играх, где вы видите виртуальный мир глазами персонажа и у вас в руках оружие, которым вы караете всякого рода неблагоприятных субъектов. Разберемся по-подробней с каждым из понятий. Итак:

Что такое FPS?

Frame Per Second

Итак. Из первого абзаца мы поняли, что FPS определяется, как количество кадров в секунду, которое воспроизводит ваша видеокарта и приложение. Чем больше частота кадров, тем, соответственно, быстрее работает приложение. Frame - кадр или рамка, Per - "в", Second - секунда. В русском варианте FPS произносят как "флопс". Программисты определяют флопс, как единицу измерения производительности вычислительных систем. Человеческий мозг способен воспринять не более 25 кадров в секунду, поэтому не стоит удивляться, что вы не можете увидеть никаких изменений при разных настройках FPS. Вы сильно не почувствуете разницу между параметрами в 100 FPS и в 120 FPS. Однако, если вы попробуете покрутиться с помощью своего героя вокруг себя в игре, то вы увидите раздражающий запаздывающий эффект. Чем больше у вас FPS, тем меньше этот эффект. Высокие значения FPS жизненно необходимы, чтобы полностью ощутить и насладиться динамикой игры. Большое количество кадров в секунду позволяют лучше реагировать на события, которые происходят в игровом мире. Часто, в играх требуется быстрая реакция в ответ на, обычно, агрессивную среду виртуального мира, поэтому значения FPS должны быть высокими. Интересен тот факт, что значения FPS в каждом кадре меняется. Чем более сложна воспроизводимая ситуация, тем выше значения FPS. Если вы хотите настроить значения FPS для того, чтобы играть в динамические игры, то существует следующий способ.

  • На пустом месте Рабочего стола нужно щелкнуть правой клавишей мыши и выбрать опцию Свойства.
  • В появившемся окне выбираем вкладку свойства.
  • Щелкаем на опцию дополнительно.
  • Выбираем закладку Монитор.
  • Внутри нужно выбрать максимальное значение в герцах.
  • Теперь открываем свойства своей видеокарты.
  • Нужно настроить параметры OpenGL.
  • Там нужно выключить вертикальную синхронизацию.
  • В этой же закладке нужно найти "Синхронизация дисплея".
  • Нужно убрать галочку с "Правильный режим выбирает Windows" и поставить в "Фиксированная синхронизация".

First Person Shooter

Игры этого жанра FPS отличаются динамичностью и быстротой развития событий. Порой события в виртуальном мире происходят настолько стремительно, что игра "затягивает" геймера на несколько часов. Существует огромное количество игр в жанре FPS. Самые известные игры в этом жанре - это CounterStrike, Quake, Half-Life, Call of Duty и т. д. Главный персонаж таких игр обычно очень хорошо экипирован различным оружием. Его цель - уничтожениt как можно большего числа противников. Часто, игры в стиле FPS содержат в своей основе какую-либо историю. И игрок вместе с главным героем игры движется к какой-либо поставленной цели. На их пути естественно встречаются враги всех мастей, которых непременно нужно одолеть с помощью своего внушительного арсенала оружия. Эти игры снискали ошеломляющую популярность среди разных людей по всему миру. Также, огромной популярностью пользуются игры, в которые можно играть по сети. Онлайн-шутеры. Иногда, эти игры даже более успешны, чем те, которые рассчитаны на одного игрока, но обладают красивой графикой и продуманным сюжетом.

Таким образом в компьютерном мире понимают понятие FPS.

Понятие аббревиатуры FPS

Каждый любитель компьютерных игр наверняка сталкивался с тем, что игры иногда начинают тормозить. Всему виной просадки ФПС.

FPS - это аббревиатура, которая расшифровывается как “frames per seconds” что в переводе означает “кадры в секунду”.

Значение ФПС показывает какое количество кадров отображается на экране вашего ПК в течение одной секунды. Именно от количества кадров зависит насколько комфортным и качественным будет геймплей.

Чем больше количество кадров, тем лучше, так как картинка будет более плавной и приятной глазу.

От чего зависит FPS в играх?

Количество кадров в секунду зависит от:

  1. Видеокарты . Именно видеокарта отвечает за картинку на экране, и чем она мощнее, тем больше кадров в секунду она сможет обработать. Можно сказать, что FPS, который отражается на вашем мониторе - это показатель производительности вашей видеокарты.
  2. Мощности процессора. Слишком слабый процессор зачастую является причиной просадок ФПС в играх. Так же на частоту кадров в секунду влияет наличие в процессоре графических ускорителей.
  3. Оперативной памяти. Здесь важна именно скорость оперативной памяти, чем она выше, тем лучше.
  4. Монитора. Хоть количество кадров в секунду выдаёт видеокарта, монитор здесь так же важен. Если у вас слабый монитор, поддерживающий частоту обновления кадров только 60 Гц, то какой бы мощной не была ваша видеокарта, вы не заметите разницы между 60 и 120 FPS. Таким образом монитор может ограничивать частоту кадров, которую выдаёт ваша видеокарта.
  5. Настроек детализации. Чем слабее ваш персональный компьютер, тем хуже придется выставить качество в настройках игры, чтобы поднять ФПС.

Помимо всех вышеперечисленных факторов на количество FPS в играх влияет так же скорость сети и антивирусное ПО.

Оптимальное значение FPS

Минимальный показатель ФПС необходимый для относительно комфортной игры 30-50. Однако в особо динамичных играх этого будет крайне мало.

При низкой частоте кадров картинка в игре становится дерганой и менее плавной, что очень негативно сказывается на игровом процессе. Для комфортной игры необходима частота смены кадров от 60 и выше.

Как узнать свой FPS?

В некоторых играх уже есть эта функция, её нужно только включить в настройках.

Если вы не нашли такой функции, то вам стоит установить специальную программу, которая будет отображать количество кадров в секунду во время игры.

Как увеличить FPS?

Бывает так, что даже на относительно хорошем ПК наблюдаются просадки FPS, вот что можно сделать, чтобы поднять количество кадров в секунду:

  1. Уменьшить качество в настройках игры. Для начала можно попробовать поиграть с детализацией и тенями, отключить сглаживание. Если это не помогло, то опустить настройки до средних или низких. Визуальная составляющая игр для многих очень важна, однако комфортный геймплей без провисаний намного важнее, если нет возможности совместить эти два параметра, то лучше выбрать только второе.
  2. Отключить антивирус . Антивирусные программы защищают ваш компьютер, однако бывает и так, что они могут конфликтовать с некоторыми абсолютно безопасными программами. Если вы уверены в том, что игра, не причинит никакого вреда вашему компьютеру, то можете на время отключить антивирус.
  3. Закрыть все приложения и программы, работающие в фоновом режиме. Очень большую часть системных ресурсов отнимают программы, работающие в фоновом режиме, зачастую необходимости во многих из них нет, при этом они оказывают существенное влияние на игровой процесс. Этот шаг может существенно повысить количество кадров в секунду в играх.
  4. Увеличить быстродействие компьютера. Часто бывает так, что просадки ФПС в играх происходят из-за того, что ваш компьютер работает недостаточно быстро. Чтобы повысить его производительность можно выкрутить визуальные эффекты операционной системы до минимума.
  5. Обновить драйвера для видеокарты. Драйвера могут оказывать огромное влияние на производительность видеокарты.
  6. Проверить компьютер на вирусы . Зачастую именно вредоносное ПО является причиной снижения производительности компьютера. Для оптимизации работы вашего ПК необходимо его почистить.
  7. Правильно настроить параметры видеокарты.
  8. Попробовать разогнать компьютер . К этому методу повышения FPS стоит прибегать только в крайних случаях, так как разгон системы вещь крайне непредсказуемая. Разгон может принести вам желаемый результат, но также он может привести к полному выходу вашего персонального компьютера из строя.

Кроме этого, перед тем как приступить к разгону необходимо тщательно всё изучить, так как это очень сложно, разобраться с этим может не каждый, правильно разогнать компьютер единицы.

Чтобы повысить количество кадров в секунду в играх, можно прибегнуть к помощи различных утилит, которые способны оптимизировать работу вашего компьютера. Они помогут вам контролировать запущенные процессы, вовремя проводить дефрагментацию дисков и чистку.

Существует список программ, в функционале которых есть функция отображения FPS в игре. Но что это такое? FPS – количество кадров в секунду, которое пользователь видит на экране ПК во время игры. Чем больше этот показатель, тем лучше. Особенно это касается шутеров. Специальные программы предлагают произвести мониторинг этого значения. Давайте рассмотрим их подробнее.

Один из самых известных представителей данного списка. В функционал Fraps входит запись видео с экрана, создание скриншотов и, конечно же, он подходит для измерения FPS в играх. Работает Фрапс поверх всех окон, поэтому не придется переключаться между процессами.

Данная программа имеет простой интерфейс и небольшой функционал, однако его вполне хватает для тех целей, для которых скачивается Fraps. Пробная версия распространяется бесплатно и ее хватит для того, чтобы понять, достойна ли программа внимания.

СAM

CAM предназначен для мониторинга всей системы в целом. Он также подходит для просмотра количества кадров в играх. Помимо этой информации, на экране отображается нагрузка на процессор и видеокарту, их температуры. В ней собрано все, чтобы быть постоянно в курсе состояния своего ПК.

Программа распространяется абсолютно бесплатно и имеет русский язык. CAM всегда уведомит вас о критических нагрузках или температурах системы, что поможет избежать сбоев в ее работе. Все уведомления можно настроить в соответствующем меню.

FPS Monitor

Название говорит само за себя. Программа отлично подходит для показа FPS в играх, а также помогает следить и за другими параметрами системы. Имеется несколько заготовленных сцен для различных режимов работы.

Распространяется пробная версия бесплатно и имеет ограниченный функционал. Полная версия стоит 400 рублей и не имеет ограничений. В любой их версий присутствует русский язык интерфейса.

Overwolf

Основная цель этого представителя не счетчик FPS, а создание различных интерфейсов для игр. Однако в настройках можно установить параметр мониторинга кадров в секунду. После этого необходимо просто зайти в игру с включенной программой и показатель будет отображаться в том месте, которое вы указали в настройках.

Распространяется абсолютно бесплатно, практически весь интерфейс переведен на русский язык и имеется множество дополнений, которые можно скачать или купить во внутреннем магазине. Установленные плагины и скины помещаются в библиотеку.

MSI Afterburner

Многофункциональная программа, которая поможет настроить компьютер и повысить его производительность. Благодаря MSI Afterburner можно задать параметры для быстродействия или графики, изменить параметры кулера и многое другое.

В функционал программы входит полный мониторинг системы, включая показ количество кадров в секунду в играх.

Используя Автобернер, можно разогнать видеокарту, но делать это стоит только опытным пользователям. Программа распространяется полностью бесплатно, но не полностью русифицирована.

Каждый из вас сталкивался с проблемой, когда игры на вашем компьютере начинали тормозить, и счастливый тот человек, у которого есть на руках деньги на новое железо. Сегодня постараемся разобраться какую "Частоту кадров"(далее FPS) можно считать достаточной, и насколько большую частоту кадров может различить человек. Что такое "Золотой стандарт" и для чего он нужен именно вам?

Большинство из вас понимает частоту кадров, как количество сменяемых изображений за одну секунду видеопотока.

Все просто.

Какую максимальную частоту кадров может различить человек?

Не существует такого значения, это миф. Если вы живете с этим мифом в голове, то вас ждут большие прения с самим собой во время чтения материала ниже. Человеческий глаз состоит из множества рецепторов, которые постоянно направляют информацию в мозг. Вы не можете назвать ни количество рецепторов, ни пропускной способности до мозга, поэтому выбросите из головы этот миф. Если бы такое количество существовало, это было бы доказано наукой.

Взаимодействие монитора и видеокарты

Для начала важно донести до вас два простых понятия.

Частота кадров/FPS(англ. Framerate, далее FPS) - количество кадров обработанных вашей видеокартой за секунду. Это абсолютно хаотичная величина, которая зависит от ваших текущих задач, мощности видеокарты, загруженности сцен, общего обслуживания компьютера и т.д. За короткий промежуток времени в одной и той же игре частота кадров может сильно разниться, может быть как высокой, так и низкой.


Нагружаем сцену, и наши FPS тают на глазах.

Чем же так важен высокий показатель FPS ? Дело в том, что при низком показателе FPS картинка станет дерганой, и мы не сможем увидеть плавные движения или отдельно взятые изображения.

При постоянном FPS можно посчитать время обработки одного кадра: при 30 FPS - 33 миллисекунды, при 60 FPS - 16 миллисекунд. Можно сделать вывод: двукратное увеличение FPS требует двукратного увеличения скорости обработки одного кадра.

Частота обновления монитора(англ. Refresh rate) - частота с которой ваш монитор обновляет все свои пиксели. И в отличие от FPS, частота обновления монитора (далее "герц", потому что так проще и короче, не придавайте слову "герц" особого значения) фиксированная, другими словами постоянная. Если ваш монитор с 60 герцами, раз в 1секунда/60герц =16.6 миллисекунд происходит мерцание экрана и смена кадра. Вы должны помнить наблюдение из детства, а у кого-то из юношества, когда мы направляли первые телефоны с камерой на телевизоры оснащенные электронно-лучевой трубкой. Вы видели мерцание, в наших ЖК-мониторах тоже самое, но мы это не замечаем. Из этого мы делаем вывод, что частота кадров и "герцы" не на одной волне. И когда монитор производит смену кадра он выводит то, что у него в данный момент в "буфере". Буферной зоной назовем место, где монитор хранит готовый кадр на вывод(на деле технология может отличаться, но суть та же).

Для примера взаимодействия мы возьмем монитор с частотой 60 Гц.

Рассмотрим 3 случая

1. Среднее количество FPS не превышает вашу частоту монитора 60 Гц.

В период между мерцаниями вашего монитора источник-видеокарта направляет в буфер не больше одного кадра. Чем сильнее будет проседать FPS, тем чаще мы будем сталкиваться с тем, что обновление монитора не обновляет кадр.


После того как ваш кадр отрендерится, он моментально отправляется с видеосигналом в буфер. Когда настает время, наш герц выводит содержимое буфера на экран.


2. Среднее количество FPS превышает вашу частоту монитора 60 Гц.


Здесь уже посложнее, количество FPS на одно мерцание монитора.(далее - вычислительный отрезок)

Другими словами Хаос с большей буквы. Ваша видеокарта успевает отправить больше одного кадра на одно мерцание монитора.


Проиллюстрирован случай, когда вы имеете 300+ FPS. В период между обновлением монитора источник-видеокарта успевает отрендерить больше 5 кадров. За это время все эти кадры приходят в буфер, и каждый новый вытесняет предыдущий, и этот предыдущий исчезает из цифрового поля. Помимо этого, есть один очень интересный момент: настал момент монитору обновиться, а в это же время в буфер приходит информация о новом кадре, таким образом, монитор начинает выводить информацию двух разных кадров. Последствия для вас - разрыв экрана.


Как же избежать этих "разрывов" ? Существует несколько технологий синхронизации кадров с частотой обновления монитора, другими словами, эти технологии помещают FPS и герцы на одну волну.

3. Включена вертикальная синхронизация.

Хаосу тут не место. Ваша видеокарта рендерит кадр под обновление монитора.


На видеокарте существует "регулировщик", который знает частоту обновления монитора и рендерит только 1 кадр на 1 герц.


4. G-sync.

Технология горизонтальной синхронизации от NVIDIA. В монитор встраивается чип, который заставляет монитор обновится, когда придет новый кадр(в пределах своей частоты обновления). Тут все слишком хорошо и скучно, чтобы про это говорить:)

Плюсы и минусы вертикальной синхронизации

    Плюсы
  • Пропадают разрывы изображений.
  • Видеокарта работает не на полную мощность, тем самым понижая свою температуру и уменьшая уровень шума.
    Минусы
  • Снижение частоты кадров до частоты монитора. Но вы же вроде не можете увидеть больше кадров на 60 гц мониторе?
  • Повышение отклика всех ваших действий в игре. Почему? Попробую и это вам объяснить.
  • Ваш "регулировщик" на видеокарте, так же как и остальные ее элементы потребляет вычислительные ресурсы. Значит на обработку кадров их остается меньше.
  • Перед включением вертикальной синхронизации, убедитесь что вы имеете "запас" по FPS. Если видеокарта не сможет осилить требуемый FPS, она опустит его до следующего кратного значения. В нашем случае - 30 FPS, а никто не хочет играть с 30 FPS, если вы не "консольщик", о них чуть позже.

Имеет ли смысл иметь 75, 90, 120 FPS в играх при 60 Гц мониторе?

Вы только что прочитали про взаимодействие монитора и видеокарты, и, скорее всего, решили для себя, включу эту "вашу синхронизацию" и бед не буду знать. И здесь есть свои тонкости.

Встречали ли вы людей, которые утверждали вам, что мало видят разницу между 60 и 120 FPS, а даже видят ее на 60 Гц мониторе? Да они умом тронулись. Или нет? Находясь рядом с игроком и смотря как он играет, разницу вы не увидите. Но все меняется если вы и есть игрок, который взаимодействует с игровым миром.


Перед нами три герца. Между ними 2 вычислительных отрезка, в одном из которых произошло событие спустя 12 миллисекунд после обновления монитора.
Красная линия это игровой "тик"(момент), причем неважно какой именно. Это может быть первый кадр взрыва гранаты, вы можете одним тиком повернуть камеру, зажжется свет. Абсолютно неважно!

Как мы помним, монитор обновляется каждые 1000миллисекунд/60 = 16.66 миллисекунд. В первом случае мы не знаем, успел ли кадр отрендериться тогда, когда уже произошел наш "тик".

Но во втором случае, мы ясно видим, что последний отрендеренный кадр появился уже после "тика", поэтому он содержит информацию о нем. И мы через 16.66/5 ≈ 3.33миллисекунды увидим наш "тик" на мониторе. В то же время в первом случае кадр пропускает "тик", и мы увидим его только на следующем рендере, а именно через 16.66+(16.66-12) = 21.13 миллисекунд.

Совокупность "тиков" и создает разницу 60 и 120 FPS на 60 Гц мониторе. Объяснить или показать на видео эту разницу невозможно, вам необходимо самостоятельно это прощупать.

Мы проигнорировали все остальные отклики и задержки связанные с компьютерным железом, начиная от отклика мыши и заканчивая скоростью видеосигнала, потому что это неважно. Суть от этого не меняется.

Также я проигнорировал случай с включенной вертикальной синхронизацией, потому что он самый "плохой", т.к. "регулировщик" рендерит и отправляет кадр перед самым обновлением монитора, задержка каждого "тика" будет составлять до 32 миллисекунд, а это задержка кадра как при 30 FPS, надеюсь в 30 FPS вы изъяны видите. Это "второй минус" вертикальной синхронизации из перечисленных мною выше, его очень легко почувствовать если включить/выключить синхронизацию прямо в игре.


Наглядная демонстрация геймплея, при котором происходит очень много наших "тиков", а именно поворотов камеры. Если поводить подобным образом камерой в CS:GO при 60 и 120 FPS на 60 Гц мониторе, и все равно не понять разницу. То постарайтесь не думать об этом, это не ваше:)

"Золотой стандарт"

Начнем с того, что никакого "золотого стандарта" не существует. Есть требования игроков с одной стороны, которые в свою очередь могут различаться, и технические возможности разработчиков с другой. Будь у разработчиков возможность выпускать все проекты с миллионами FPS, они бы не стали ее упускать. Все же мы постараемся определить некоторую зону комфорта и плавного изображения.

Разберем несколько случаев.

Xbox One и PS4
На момент разработки этих консолей выбор графической системы пал на близкий аналог Radeon HD 7850. Попробуйте взять эту HD 7850 и что-нибудь исполнить в современных играх. Найдутся игры, которые просядут ниже 30 FPS. Что в таком случае делают разработчики? Уменьшают обсчитываемое разрешение. Возьмите любой последний Assassin"s Creed, обе консоли работают в режиме 900p 30 fps, это еще в самом лучшем случае, нетрудно найти тест на Youtube, когда консоли не могут поддерживать и 30 FPS. Можно ли назвать 30 FPS Золотым стандартом? Нет! Это дно, ниже которого падать некуда.


Пока "хавают", ситуация вряд ли изменится. Главное, чтобы консоли не стали стоить по 1000$.


VR
Виртуальная реальность работает на частоте кадров 90+, в этом случае экран максимально близко к вашим глазам, и низкий FPS будет более заметен, что приведет к утомлению и ухудшению здоровья.

Вернемся к мониторам. Плавность изображения достигается тогда, когда мы не видим переход от одного кадра к другому. К сожалению, тут мы возвращаемся опять к тому, что столько людей, столько разных мнений.

В этой статье моя задача состояла в том, чтобы объяснить вам преимущество 60+ FPS на 60 Гц мониторе.

От себя оставлю некоторые рекомендации видеокарт для игры на FullHD мониторах. Ниже вы можете ознакомиться с тестами этих видеокарт на нашем сайте.

30 FPS
сильно превосходит по мощности обе консоли, поэтому пока на консолях играют, вы без дела не останетесь.

60 FPS в этом году
показывает отличные результаты в играх при компромиссной цене.

60 FPS в будущих экспериментах от Ubisoft:)
имеет отличную производительность и сильно выигрывает в цене на фоне "старшего брата".

 

Возможно, будет полезно почитать: