Star Conflict: обзор игры. Star Conflict — Космический Экшен Star conflict системные требования

Привет, всем, кто любит бороздить космические просторы!

Ведь именно это предстоит сделать в новой космической браузерке.

Если вас притягивает космос и вы одновременно неравнодушны к сражениям, то вам непременно стоит почитать обзор – проект, который никого не оставит равнодушным!

Этот космический экшен получился наиболее удачным из всех известных ранее, он вобрал в себя все наилучшее из World of Tanks. Уникальная возможность почувствовать себя настоящими пилотами космических кораблей!

Игра Стар конфликт – командная, имеет четко продуманную боевую систему и интересные развития кораблей. Вам предстоит пройти немало командных поединков. Вперед, космос зовет своих героев!

Для этого просто надо скачать клиент на официальном сайте, пройти простейшую регистрацию, и можно начать. Но прежде, разберемся, как играть в это захватывающее приключение.

Из этой статьи вы узнаете:

Сюжетная линия

Сюжет этой увлекательной браузерки в жанре Sci-Fi перенесет вас на некогда существующую на одной из планет цивилизацию Предтеч. На планете немало сокровищ и многие полегли в жажде овладеть ими.

Редким счастливчикам улыбалась удача, постепенно всю Вселенную охватила жажда наживы и многие устремились за несметными богатствами.

Обзор игры Стар конфликт лучше начать с фракций, которых здесь представлено три, на ваш выбор.

  1. Иерихон – государства, являющегося наследником планеты Земли.
  2. Империя – самое крупное государство во всей Вселенной с наиболее мощным флотом.
  3. Федерация – государство ранее было частью империи, теперь оно регулярно наживает богатства.

После выбора фракции надо определиться с выбором космического корабля. Их имеется три класса:

  1. Фрегаты
  2. Перехватчики.
  3. Штурмовики.

Каждый из них имеет ряд преимуществ. Технически-физические характеристики кораблей зависят от оснащения – модулей оружия, двигателя, пушки и так далее. Любой из них можно превратить в уникальное судно.

Чтобы увидеть все особенности классов, просмотрите видео обзор на русском.

Космические сражения

Игра Star conflict отличается динамичными космическими боями. Все сражения зрелищные, интересные, выполнены на наивысшем уровне.

Правила боев в Стар конфликт очень простые – между собой сражаются две команды. Цель каждой – захват трех маяков противников и одновременное удержание своих.

Также можно пойти другим путем и попросту уничтожить всех противников, но стоит учитывать, что всем игрокам предоставляется не более трех суден, поэтому редко кто в таком сражении становится победителем.

В ближних боях обычно побеждают самые удачливые, здесь творится такая неразбериха, что не помогут и умения.

Видео обзор показывает, насколько все это выглядит красочно и необычно.

Залог успеха – командная игра. Только так можно добиться успеха, а не иначе.

Описание кораблей

Я уже упомянул выше о суднах, которые можно выбрать, но для новичков выложу их более подробный обзор.

Тяжелые фрегаты отлично защищены и оснащены мощнейшим оружием. Если противник попадает под его огонь, то погибает буквально сразу.

Минус – излишняя неповоротливость, а это в ближних боях часто заканчивается плачевно. Если вы выбрали это судно, то летайте под прикрытием.

Эсминцы – наиболее быстрые судна и могут похвастаться наиболее прочными силовыми щитами.

Иерихонцы имеют огневую мощь одновременно двенадцати орудий, что изрядно пугает противников. Их выносливости и живучести может позавидовать фрегат старшего ранга.

В сражениях найдется место тяжелой артиллерии, суднам поддержки, разведывательным кораблям и много-много другого.

Эсминцы

Почему я выделил эти судна отдельно? Да потому, что они появились в Star Conflict относительно недавно. Но оно сразу же приковали к себе внимание всех поклонников игры.

Его характеристики впечатляют – это настоящая гроза Вселенной! Как быстро собрать эсминец?

Для этого сначала надо иметь стандартные наборы ресурсов для его крафта, а также уникальный ингредиент – иодимум.

Этот ингредиент можно получить несколькими способами – обычно он находится в скрытых тайниках высокоуровневых локаций и надо постараться, чтобы там его отыскать, также иодиум периодически выдается за выполнение заданий, поэтому надо следить за новостями игры.

Как только у вас в наличии будут все ресурсы, надо выбрать умение космического судна, после чего приступить непосредственно к изготовлению.

Если ваши друзья не знают, как собрать эсминец, расскажите им об этом, ведь такие судна в сражениях станут просто незаменимыми!

Особенности

В Стар конфликт космические сражения происходят на сверх-огромных скоростях.

Необъятные космические пространства (карты) просто забиты различным мусором. Но его можно умело использовать, например, при выходе из атак или незаметно подобраться к противникам.

Сражения преимущественно развиваются на небольших дистанциях, поэтому будьте готовыми к тому, что противники подготовили вам неожиданные сюрпризы.

К примеру, есть судна, которые на некоторый промежуток времени становятся невидимками. Такая особенность используется и для выхода из сражения, и для того, чтобы незаметно атаковать.

У некоторых звездолетов имеются мощные щиты, у других – противоракетные ловушки. Учитывайте все такие особенности в сражениях.

Картинки в браузерке изобилуют современными яркими спецэффектами, космические корабли – невероятно красивые.

Каждое судно легко настраивается на определенный стиль игрового процесса, вариантов не счесть, выбирайте подходящий именно вам.

В промежутках между боями остается время на то, чтобы позаниматься делами в ангаре.

По мере прокачки становятся доступным лучшее оружие и более продвинутые модули.

Одновременно с фракции можно прокачивать репутацию, это ускорит доступ к более совершенным кораблям.

Также не стоит забывать, что периодически понадобиться чинить судна и пополнять для них боеприпасы.

В общем, все круто, настолько, что всего не уложишь в краткий dogs of war обзор игры!

Подвожу итоги: в Стар конфликт экономическая и боевая системы проработаны на уверенную пятерочку. Единственное чего не хватает – более подробного контента: один игровой режим, несколько карт, слишком затянутая прокачка.

Но при этом имеется немало увлекательнейших моментов – продвинутые PvE-режимы, клановые войны. Немало игроков с удовольствием играют и наслаждаются игровым процессом, бороздя космические просторы.

Понравится всем, кто любит сразиться с другими игроками, и с ботами.

Вам предстоит немало увлекательных сражений, вы просто на много часов зависните в игре и не сможете от нее оторваться. Надеюсь, обзор с видео, убедил вас в том, что играть в Star Conflict невероятно интересно, особенно если вы ярый поклонник космического файтинга.

Вы почувствуете настоящий непередаваемый адреналин, заглянув в настоящий mmo-экшен. Присоединяйтесь к самой интересной космической «леталке» и получайте удовольствие от игры!

Желаю вас покорить Вселенную! До скорых встреч на просторах необъятного космоса.

Игры в жанре многопользовательских поединков между командами становятся с каждым годом все популярнее. Производители игры Star Conflict предлагают пользователям зрелищные поединки в пространстве.

Разработчики Star Conflict приложили огромное количество усилий, чтобы сделать космические бои красочными и увлекательными. Детализация кораблей выполнена на самом высоком уровне, они созданы зрелищными, динамичными и интересными. Игра обладает достаточно простыми правилами, вам предстоит участвовать в сражениях в составе одной и двух команд. Вам будет нужно захватить три маяка вражеской команды и при этом защитить свои. Кроме того, одержать победу можно, просто уничтожив корабли противников, но если учесть, что каждому игроку выдается по три космических корабля, то выиграть таким способом достаточно сложно.

Классы кораблей в Стар Конфликт

Каждому пользователю доступно три разных класса прекрасно сбалансированных кораблей, которые обладают собственными достоинствами и недостатками. Так, например, тяжелый фрегат обладает прекрасной защитой и может нести достаточно мощное оружие, которое может уничтожить за считанные секунды практически любого противника. Но этот корабль является очень неповоротливым, и по этой причине в ближнем бою он почти всегда проигрывает более легким и маневренным противникам. По этой причине фрегат обязательно должны прикрывать корабли союзников. Таким образом, залог успеха заключается в слаженной командной игре. Каждый корабль в отряде должен в зависимости от класса выполнять свою роль в игре Стар Конфликт.

Некоторые корабли обладают возможностью на короткое время становится невидимыми, эту функцию можно использовать как для незаметного выхода из боя, так и для организации засад. Другие звездолеты обладают противоракетными ловушками или щитами повышенной мощности, поэтому для того чтобы побеждать, необходимо знать все сильные и слабые стороны выбранного корабля.

Боевая система

Игра Star Conflict предлагает пользователям принять участие в боях на очень высоких скоростях. Поле битвы переполнено разнообразным космическим мусором, который следует использовать для того, чтобы выйти из-под обстрела или же для того, чтобы незаметно подобраться к противнику. Практически все оружие, представленное в игре, обладает небольшой дальностью, по этой причине почти все сражения происходят на короткой дистанции, что в сочетании с высокими скоростями кораблей дает возможность маневрировать и преподносить врагам неожиданные сюрпризы.

Система развития и улучшений

В промежутках между сражениями в Стар Конфликт вы можете покопаться в ангаре. Здесь у вас появится возможность разобраться с настройками корабля, а также снабдить его разнообразными типами оружия и полезными модулями. Это дает возможность настроить свой звездолет под свой стиль игры. Так, например, снайперский фрегат, и корабли для ближнего боя больше подходят для нападения из укрытий, а звездолеты поддержки используются для помощи товарищам.

Более совершенное оружие и продвинутые модули открываются по мере развития корабля, которое происходит по традиционной схеме. За каждое значение игрок получает опыт, который можно потратить на умение, находящееся в одной из трех веток. Кроме того, есть возможность развивать свою репутацию, которая позволяет приобретать новые модули и корабли. Для получения очков репутации нужно просто выполнять различные задания, такие как уничтожение врага при помощи определенного вида оружия. Кроме того, за каждый бой на вас счет зачисляется определенная сумма денег, которую можно потратить на приобретение кораблей и боеприпасов, а также на ремонт.

Игра Star Conflict обладает очень проработанной экономической и боевой системой, но существует один недостаток, который заключается в довольно малом количестве доступного контента. На данном этапе пользователям доступно несколько карт, всего один игровой режим и довольно интересная прокачка. Но разработчики не прекращают работу над игрой Стар Конфликт, и в скором времени обещают появления новых карт и режимов игры, которые сделают игровой процесс более разнообразным.

На сегодняшний день Star Conflict в состоянии порадовать всех любителей космических сражения. Им обязательно придутся по вкусу увлекательные и красочные бои на разнообразных боевых кораблях. Кроме того, достаточно продуманная система развития добавляет в игру довольно увлекательный ролевой элемент. Игра позволяет весело и интересно проводить свободное время дома или на работе, она придется по вкусу как детям, так и пользователем более взрослого возраста. Установив Стар Конфликт, любой может набрать команду единомышленников и направиться на покорение космического пространства.

Жанр многопользовательских командных поединков становится все более популярным. Скоро мы сможем сражаться не только на земле (World of Tanks ), но и в небе (War Thunder и World of Warplanes ) и на море (World of Warships ). Ну а прямо сейчас можно отправиться в космос - достаточно скачать и установить командный экшен .

Разработчики игры StarGem Inc неплохо разбираются в жанре космических экшенов. Бои кораблей сделаны на высочайшем уровне, они динамичны, интересны и зрелищны. Правила просты: сражаться предстоит в составе двух команд, каждая из которых должна захватить три маяка противника, удерживая при этом свои. Другой способ победы - уничтожить всех соперников, но так как на бой каждому игроку дается по три корабля, то выиграть таким образом удается очень редко.

В игре доступно три класса кораблей, причем они отлично сбалансированы. Тяжелый фрегат, например, хорошо защищен и несет очень мощное оружие - попав под его огонь, можно погибнуть за считанные секунды. Но он настолько неповоротлив, что в ближнем бою гарантированно проиграет более легкому и маневренному кораблю - его просто уничтожат, зайдя в хвост. Поэтому на фрегате нужно летать с прикрытием, которое «сбросит» прорвавшийся корабль врага. Командная игра в - залог успеха. В бою найдется место как разведке, так и кораблям поддержки, «тяжелой артиллерии» и многим другим.

Бои в игре идут на огромных скоростях. Карты - обширные космические пространства - забиты разнообразным мусором, который можно умело использовать, чтобы выйти из-под атаки или, наоборот, незаметно подойти к врагам. Сверхмощного оружия, которое может уничтожить все живое на другом конце карты, в игре нет, так что бои разворачиваются на небольших дистанциях. Практически каждый противник способен преподнести сюрприз. Например, есть корабли, которые могут становиться невидимыми на некоторое время. Эту способность можно использовать как для выхода из боя, так и для того, чтобы втихаря затаиться и поджидать, когда рядом появится враг. Другие звездолеты оснащены противоракетными ловушками, или более мощным щитом - все эти особенности нужно знать и учитывать в бою.

В промежутках между боями самое время покопаться в ангаре. Здесь явно чувствуется влияние EVE Online . Легкой жизни не ждите - как и в EVE, с настройками звездолетов даже начальных уровней можно копаться очень долго. Три класса кораблей, несколько типов непохожего оружия, огромное количество модулей - любой звездолет легко можно настроить под собственный стиль игры. Корабль ближнего боя, снайперский фрегат, предназначенный для действия из укрытия, корабль поддержки, который «работает» на товарищей - вариантов много.

Продвинутые модули и лучшее оружие становятся доступны по мере прокачки. Она здесь традиционна: опыт набирается в боях, а затем тратится на продвижение по трем веткам развития. Параллельно можно качать репутацию с разными фракциями: каждая дает доступ к более продвинутым модулям и кораблям. Для этого нужно просто выполнять разнообразные задания в боях - например, уничтожить несколько кораблей противника с помощью определенного оружия. Ну и, наконец, не забываем о деньгах - хорошие корабли стоят немало, а после сражения придется раскошелиться не только на боеприпасы, но и на ремонт.

Боевая и экономическая системы проработаны на твердую пятерку, но есть все-таки одна глобальная проблема: в Star Conflict преступно мало контента. Пара карт, единственный игровой режим, неприлично затянутая прокачка - через несколько дней здесь становится скучно. Между тем, в игру запросто можно добавить множество интересных элементов, от клановых войн на карте вселенной до продвинутых PvE-режимов: наверняка среди летчиков сыщется немало любителей пострелять не только живых игроков, но и ботов.

Сейчас Star Conflict - отличная игра для фанатов. Здесь есть красивые и увлекательные бои на космических кораблях и возможность часами ковыряться в ангаре. Если вы не относитесь к ярым поклонникам жанра космических файтингов, советуем подождать несколько месяцев: по нашим данным, в игре запланировано серьезное обновление, которое здорово расширит список возможностей.

Как играть? Скачайте клиент на игры, зарегистрируйтесь и играйте. Игра условно бесплатна.

Системные требования Star Conflict: ОС: Windows XP SP3 Процессор: 2.0 GHz Intel Pentium 4 / AMD Athlon II Видеокарта: 512 MB NVidia / AMD Radeon / Intel (HD 3000, HD 4000) с поддержкой Pixel Shader 3.0 (кроме AMD Radeon серии X1000) Оперативная память: 1 ГБ RAM.

Добро пожаловать в космический War Thunder!

Стар Конфликт является представителем популярного в наше время жанра сессионный MMO-экшен, где весь геймплей завязан на противостоянии двух сторон на случайной карте в различных режимах.

Смысл игры состоит в развитии, постоянных апгрейдах и приобретении новых звездолётов между боями.

Ещё на стадии разработки игру окрестили не иначе, как космический War Thunder .

Ведь игру создала студия StarGem совместно не с кем-нибудь, а с Gaijin Entertainment - компанией, создавшей тот самый War Thunder - игру, являющуюся, помимо всего прочего, одним из самых популярных в мире симуляторов самолётов.

Но с самолётами-то всё понятно - их любят многие. А как быть с теми из нас, кому больше хотелось ощутить себя за штурвалом космического корабля - шустрого фрегата или тяжёлого звёздного крейсера?

Специально для вас российские разработчики создали игру, в которой вы можете управлять настоящим космическим кораблём и летать в космосе, совершенствуя свой звездолёт и свои навыки.

Да, космических онлайн экшенов подобного рода существует не мало.

Но со времён незапамятных люди задавались одним вопросом - когда же мы сможем в игре полетать на космическом корабле, как в настоящих Звёздных Войнах? Эффектно, динамично, с приличной физикой.

Однако в качестве ответа на этот вопрос игрокам снова и снова подбрасывали очередную флешевую аркаду с видом сверху, наподобие Dark Orbit или того хуже - Battle Abuse . Эти игрушки, конечно, хороши и интересны по-своему. Но большинство ждало игры совершенно другого уровня, которая отвечала бы всем веяниям современности.

И вот свершилось! Разработчики Стар Конфликта пошли намного дальше, создав не просто ещё одну космическую аркаду, а воплотив в жизнь полноценный 3D-проект с качественной графикой высшего класса. По сравнению с большинством других онлайн-игр в жанре космических баталий, Star Conflict - это огромный шаг вперёд.

Итак, что же нам предлагает эта великолепная игра? Читайте далее обзор Star Conflict и узнаете все подробности.

Фракции и расы

Когда вы впервые заходите в игру, то можете выбрать, за кого будете играть: за Империю, Федерацию или Иерихон. От вашего выбора будут зависеть не только внешние отличия боевых кораблей, но и набор стартовых бонусов. У Империи броня толще, у Федерации скорость выше, ну а у иерихонцев щиты прочнее. В общем, кому что ближе.

Империя - это убеждённые государственники и всё такое.

Федерация - свободолюбивая раса, не желающая ходить строем.

Иерихон - это люди, которые любят технологии и технические имплантанты.

Выбор кораблей в игре очень большой. И у каждой фракции свой набор звездолётов. Выбор корабля можно делать исходя из того, какие вам подвернулись противники, что очень полезно со стратегической точки зрения.

После выбора фракции, вас ожидает короткое обучение, где вы научитесь азам управления космическим аппаратом. Каждый корабль выполняет определённую функцию на поле боя, и грамотная работа в команде - это залог успеха.

Корабли

Вы можете включать форсаж кнопкой shift. Причём, форсаж бесконечный, так что вам не придётся за этим следить.

Всего в игре представлено три типа кораблей - штурмовики, перехватчики и фрегаты. Последние - самые тяжёлые корабли.

Перехватчики - манёвренные и обладающие высокой скоростью, при помощи которой могут довольно легко залететь в тыл неприятеля и уничтожить даже Фрегат в случае, если тот остался без прикрытия. Перехватчики довольно хрупки. Однако это компенсируется хорошей дальностью стрельбы. Спецмодулем перехватчика является плазменная сеть, с помощью которой вы можете повесить сильный дот.

Штурмовики - основная ударная сила. Более мощные, чем перехватчики, но не такие быстрые. Очень живучие, в отличие от перехватчиков, корабли. Они середнячки между фрегатами и перехватчиками. У них среднее вооружение, средняя броня, средняя скорость. Всё среднее, и это делает корабль хорошей рабочей лошадкой. У каждого корабля есть спецмодуль, придающий ему особую индивидуальность. У Штурмовика это хамелено-невидимость на 18 секунд.

Фрегаты - обеспечивают помощь, продавливают направления, захватывают точки, неплохо стреляют издалека, несут в себе внушительную силу, благодаря огневой мощи. Фрегаты тяжелы и неповоротливы, что компенсируется высокой живучестью. Маленьким юрким кораблям довольно легко его закрутить, расстреливая и заходя в хвост. Однако если хорошо им играть, то фрегат может очень серьёзно повлиять на исход боя. Особенностью фрегата являются дроны, которые он может выпускать для того, чтобы они били врага. Так же дроны способны лечить корабли союзников. В плане интеллекта, к слову сказать, игровые боты порой могут потягаться и с самими игроками.

Звёздные битвы

В боях игроку доступны по 3 корабля для использования, и из-за этого продолжительность боя может оказаться весьма длительной.

Вы стартуете в игре с штурмовиком первого ранга. Всего же рангов - 15. В каждом бою вы получаете опыт, который здесь называется синергией, который тратится на улучшение уровня. При улучшении уровня синергии вы открываете доступ к новым кораблям. Продать старый корабль нельзя. Они будут просто находиться на вашей базе.

Управление реализовано, на первый взгляд, довольно просто - клавиатура плюс мышь. Но новичок может запутаться в кнопках, отвечающих за разные функции корабля.

Бои выглядят очень реалистично и весьма динамичны. Есть вполне стандартные режимы типа дефматч, удержание точек, команда на команду, защита командира и доставка бомбы на базу противника.

В хардкорном режиме уже следует тщательнее подойти к тактике, и с умом выбирать корабль, ведь если вас собьют, вы уже не сможете пересесть на другой звездолёт.

Система модулей

В игре есть ангар, в котором находятся все ваши корабли

В Стар Конфликт каждый корабль подгоняется под себя различным оборудованием и модификациями оного. Присутствует и система прокачки, ведь невозможно получить корабль покруче, не налетав определённое время на старом.

Помимо боёв и выполнения миссий, игрок будет проводить время в ангаре. Ведь здесь очень развитая система апгрейдов заездолётов. Множество видов оружия, щиты, модули ремонта и восстановления обшивки, множество цифр для сравнения характеристик и многое другое.

Каждый корабль можно прокачивать. Зайдя в верфь, вы можете повесить на любой из своих звездолётов новое вооружение, оснастить дополнительными модулями, способными, например, замедлять цель, навешивать на неё всякие дебафы, более успешно идти на таран. (Да, в Стар Конфликте противника можно и таранить)

В отличие от игр типа WoT, у каждого боевого аппарата есть такие параметры, как дальность стрельбы и остывание (чем больше вы стреляете, тем сильнее у вас всё нагревается. В случае перегрева вы не сможете стрелять какое-то время). Перегрев существует только у основного оружия. У дополнительных, таких, как ракеты, его нет. Но ракеты - материал расходный (по 6 штук в обойме), так что за ним тоже надо следить. Ракеты так же различаются по дальности полёта.

У каждого типа кораблей свои модули, которые можно ставить только на данный тип. Например, у фрегатов (тяжёлых кораблей) это всякие чинилки и генераторы щитов, устанавливающие на себя и союзников защитное поле. У перехватчиков - это в основном, модули, увеличивающие урон противнику. Для штурмовика же это, в основном, дебафы.

Само собой, есть в игре и система доната такая же, как в любой условно-бесплатной игре. То есть ей можно пользоваться, чтобы ускорить прокачку или оформить свой корабль всякими наклейками, а можно играть совершенно бесплатно, благо денег за каждый бой дают довольно прилично, и накопить на свои первые три корабля будет довольно легко.

Star Conflict – игра в стиле MMORPG

Пока вы летаете, вам даётся опыт, за счёт которого растут ваши характеристики.

Игра Стар Конфликт содержит и ряд РПГ-элементов. К примеру - дерево талантов, таких, как увеличение дальности сенсоров или силы щитов. Когда вы прокачиваете ранги корабля, вы открываете новые таланты, которые здесь называются перки, Перки - это основное преимущество кораблей.

Вы как пилот можете ставить себе имплантанты. Причём, прокачивать вы можете разные ветки талантов, для каждой фракции - свои.

В конце каждого боя вы можете провести археологическую раскопку и поискать трофеи. Вы можете найти зелёный вещи, фиолетовые вещи, кредиты, а если повезёт, то можно накопать и совершенно эпический модуль. У вас есть один шанс из десяти, что вы найдёте что-нибудь крутое. Шанс можно повысить ещё на 20 процентов, но уже за донат.

Ещё одна фишка в стиле MMORPG - система контрактов. Вы заключаете контракты у разных корпораций и выполняете квесты. По мере того, как вы будете прокачивать отношения с корпорацией, вам будут давать более прибыльные задания.

Есть здесь и местные кланы - они же корпорации. Вы можете вступить в одну из них, а можете создать свою, правда, это стоит 3000 кредитов.

В профиле вы можете посмотреть свои характеристики, медальки, достижения и прочее.

Итог

Игра бесплатна, она не требует ни подписки, ни обязательных платежей. Любой желающий может зайти в неё через свой стим-аккаунт и свободно играть. Не смотря на блестящую графику, игра неплохо оптимизирована, что позволяет играть даже на ноутбуке.

Конечно, чтобы суметь проникнуться звёздными войнушками на просторах галактики, нужно быть убеждённым фанатом данной тематики.

В своём сегменте игра Стар Конфликт не имеет себе равных. Разработчики весьма успешно заняли нишу симуляторов космических битв, создав очень успешный тайм-киллер. Star Conflict – это интересный проект, не требующий от вас массы свободного времени. Даже если вы не поклонник Звёздных Войн, игра может неплохо вас развлечь. Ну а поклонникам жанра остаётся только сказать - добро пожаловать!

В начале осени звездолетный боевик торжественно вышел из ОБТ и заодно получил крупное обновление, превратившее его из породистой сессионки в своеобразное подобие онлайновой вселенной. Ключевое слово — «своеобразное». В центре внимания пока все равно сессионные полеты.

Палки и шестеренки

Игра командная. «Держитесь вместе, а не то нас размажут!» - советует волевой капитанский голос. Дело советует. Держаться вместе - это важнейшая, хотя и не единственная деталь механизма местного командного взаимодействия.

Отчасти дело в непростой боевой системе. На сумасшедших скоростях радовать неприятелей лазерными спецэффектами и накрывать вражеские корабли яркими энергетическими сполохами - это не только само по себе замечательно, это еще и здорово ощущается. Но ориентироваться на лету в трех плоскостях учишься не сразу. Нередко после очередной серии маневров корабль резво улетает вверх тормашками в сторону от места схватки. К счастью, у пилотов есть штатный радар, поэтому к бешеному ритму быстро привыкаешь.

Куда прицел смотрит, туда и корабль летит (если не пользоваться функцией свободного прицела) - аркада, что с нее взять. Зато управление освоить проще, чем в какой-нибудь .



В не слишком много карт с замкнутыми пространствами, и это скорее расстраивает. Зато на таких особенно приятно гонять на сверхвысоких скоростях. Попытки застать врасплох чаще всего терпят крах (это не касается кораблей со встроенным модулем скрытности «Хамелеон»): нам видны все, кто виден нашим союзникам. А те вмиг разлетаются по карте.

Когда звездные бои кипят повсюду, координировать действия - непростая задача. В таких условиях было бы нелишним доработать командную навигацию. Сейчас обходится лаконичной системой связи: можно «подсветить» на радарах товарищей тот или иной объект и сообщить что-нибудь в голосовом чате, но пилоты в подавляющем большинстве не любят им пользоваться. Но одно дело, когда эта система применяется на суше и в воздушном пространстве... и совсем другое, когда речь идет о космосе, где верх легко путается с низом, а «лево» и «право» - понятия еще более относительные, чем обычно.

Хотя с сыгранной эскадрильей, где не чураются общаться голосом, проблемы ориентирования решаются сами собой. И претензии остаются лишь к набору режимов. На плодородной почве межзвездных баталий могли появиться поэтапные захваты космобаз в духе Assault из , эпичные столкновения циклопических фрегатов, как в (это, кстати, обещают давно и, может быть, даже скоро устроят), гонки на космолетах, грызня за астероиды или даже целые планеты...

Но пока что в в наличии стандартный набор из шести PvP-режимов: командные «схватки насмерть», удержание точек, захват флага и другие способы столкнуть звездолеты лбами.

В космосе - пустота?

Новый режим - «Вторжение» - по сути, тот самый открытый мир, поделенный на сорок шесть секторов. У режима огромный потенциал, и складывается впечатление, что его будут серьезно развивать в дополнениях и патчах. Сейчас полеты в открытом космосе скорее созерцательная история - в ней нет той агрессии, которая творится в сессионных боях.

Из занятий в космосе - пиратство, борьба с пиратством, устранение инопланетной угрозы. Мы убиваем за завтраком, убиваем за обедом и всенепременно развинчиваем пару звездолетов на ужин. В перерывах рассматриваем огромные тихие космические пространства, которые приходится пролетать, чтобы попасть из сектора в сектор (хотя в сектора с большими станциями можно «прыгнуть» моментально, но это влетит в копеечку). Выбор занятий, правда, везде примерно одинаковый. Разве что в зонах со свободным PvP, где обстрелять можно любой корабль, повеселее.

Ветки кораблей соответствуют трем фракциям: Иерихон, Империя и Федерация. Суда первого обладают крепким энергощитом, второй - выдающейся боеспособностью, а Федерация ставит на скорость.

Но в любом случае, если хочется PvE, то пока куда приятнее проводить время в инстансовых миссиях. Сейчас их семь штук, задачи в них плюс-минус те же, но действие куда более концентрированное - не приходится тратить время на перелеты.

Раз деталька, два деталька

Зато с настройкой корабля полный порядок. Дают модифицировать двигатель, конденсатор, корпус, компьютер, щит, менять орудия, прикручивать боевые модули с новыми способностями. Прибавьте к этому плашку из сорока пяти талантов, и получится, что одну и ту же модель можно собрать уймой разных способов.



Перед PvE-заданиями в общих чертах объясняют, что происходит и куда лететь, чтобы заработать награду. На будущее обещают полноценный сюжет, но пока этим не пахнет. В территориальной войне кипят битвы за сектора на глобальной карте. Доход от захваченных областей делится между игроками владеющей ими корпорации (аналог кланов).

При таком раскладе мало собрать свой корабль - нужно сбалансировать флотилию. На выбор случайных товарищей по штурвалу, конечно, рассчитывать не приходится, но в компании знакомых пилотов можно и поэкспериментировать. Что, если всем пересесть на инженерные суда, умеющие восстанавливать щит и прочность союзных кораблей? Они не шибко скоростные, да и дальнобойностью не отличаются... но вдруг сработает? А если не сработает, можно разбавить такой отряд парочкой укрепленных фрегатов. Или перехватчиками. Или фрегатами с перехватчиками. Или штурмовиками с армированными перехватчиками. Вариантов предостаточно.

* * *

Пока трудно судить, ошиблись ли разработчики, сделав шаг в сторону открытого мира. С одной стороны, конкурировать приходится не с кем попало, а с EVE и . С другой - несмотря на любовь к космосу и онлайновые корни, это очень разные игры. EVE рисует картины экономических авантюр и корпорационных заговоров, Star Citizen , судя по всему, намеревается сойти за симулятор. же - чистый боевик, скоростной, веселый и безо всяких претензий на реализм.

Так или иначе, как сессионная « про космос» игра вполне удалась. Доработать недоработанное, добавить недостающее, убрать ненужное - и прочно обоснуется в этой нише. Посмотрим, на что в итоге сделают упор разработчики.

Порадовало
Огорчило

  • летать и стрелять приятно и весело;
  • космос прекрасен;
  • тщательная настройка кораблей.

 

Возможно, будет полезно почитать: