Сталкер зп мод на артефакты. Мод "N-Artefacts v2.8" для игры Сталкер Зов Припяти


Этот глобальный мод впитал в себя все лучшее от Sigerous mod, новый сюжет и персонажи, возможности и интерфейс. Игра переработана с нуля!
Один из лучших глобальных модов, который преобразит Зону! Авторы этой модификации сделали упор на графику, на эффектность зоны и им это удалось!
S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!

Предыстория.В общем так. Поиграл в АМК.Увидел кучу новых артефактов.А это моё любимое в зоне(не зря ж я в учёные подался).
Попробовал добавить эти самые (не только АМКшные)артефакты в SGM . Вроде вышло.

Версия 2.8 Изменения: Провел полный ребаланс Спавна артефактов. Внес изменения в поиске с помощью детектора(теперь всё без проблем). Теперь артефакты будут спавнится в трупах. Поправлен артефакт Гаусс. Добавлено 2 новых артефакта. Провел мелкие правки в балансе и описаниях, а также все критические вылеты.

Версия 2.1 Изменения: Мод, как таковой избавиться от подписи BETA .Некоторые артефакты можно найти у Торговца в Бункере(том что на Юпитере), остальные либо в тайниках, либо в Зоне (специально убрал многие арты, дабы интересно было их искать) . Артефакты спавняться в Аномалиях. Артефакты из мода будут добавлены в СГМ тайники. По сравнению с Версией 1.0, произведён полный ребаланс ВСЕХ АРТЕФАКТОВ(в том числе стандартных) полностью с нуля. Добавлена селекция некоторых артефактов.





Для тех, кто говорил что я примазываюсь к СГМ. Мод заработает и без СГМ. Данная версия адаптирована под SGM 1.7
Мод развивается дальше благодаря похвалам на СГМ-форуме...Буду рад выслушать предложения.


- все идеи, которые я запланировал.

Несмотря на низкие оценки тут - на ПГ , я продолжил работу.
Предыстория.В общем так. Поиграл в АМК.Увидел кучу новых артефактов.А это моё любимое в зоне(не зря ж я в учёные подался).
Попробовал добавить эти самые (не только АМКшные)артефакты в SGM . Вроде вышло.

Версия 2.8 Изменения: Провел полный ребаланс Спавна артефактов. Внес изменения в поиске с помощью детектора(теперь всё без проблем). Теперь артефакты будут спавнится в трупах. Поправлен артефакт Гаусс. Добавлено 2 новых артефакта. Провел мелкие правки в балансе и описаниях, а также все критические вылеты.

Версия 2.1 Изменения: Мод, как таковой избавиться от подписи BETA .Некоторые артефакты можно найти у Торговца в Бункере(том что на Юпитере), остальные либо в тайниках, либо в Зоне (специально убрал многие арты, дабы интересно было их искать) . Артефакты спавняться в Аномалиях. Артефакты из мода будут добавлены в СГМ тайники. По сравнению с Версией 1.0, произведён полный ребаланс ВСЕХ АРТЕФАКТОВ(в том числе стандартных) полностью с нуля. Добавлена селекция некоторых артефактов.

Для тех, кто говорил что я примазываюсь к СГМ. Мод заработает и без СГМ. Данная версия адаптирована под SGM 1.7
Мод развивается дальше благодаря похвалам на СГМ-форуме...Буду рад выслушать предложения.


Все идеи, которые я запланировал.

Автор не я!
Заниматься данным модом я начал еще для Чистого неба, но после выхода Зова Припяти работа естественно была прервана, и вот так получилось, что в канун Нового года могу предложить вам альфа версию мода.

Главной идеей мода является охота на Артефакты, которые выбросы разбрасывают по всем локациям. Находить и подбирать артефакты может теперь не только ГГ но и все неписи, у кого есть детектор. Данный мод - попытка сделать Сталкер хотя-бы чуть-чуть более похожим на "тот самый Сталкер", который впрочем у всех конечно свой.

Мод главным образом задумывался для фриплея и возможно сделает некоторые квесты невыполнимыми.

Большинство Сталкеров гуляет в одиночку (*)
- После выбросов артефакты спанятся вне аномалий, в произвольных местах
- Артефакты и их количество варьируют в зависимости от локации, самые ценные артефакты - в Припяти
- Некоторые уже заспаненые артефакты безвозвратно уносятся очередным выбросом
- Артефакты «Лунный свет», «Вспышка», «Бенгальский огонь» а также «Компас» и «Сердце Оазиса» проявляются детектором только глубокой ночью
- Артефакты спанятся также на тех локациях, на которые ГГ в настоящий момент не находится
- Вероятность спана артефактов в аномалиях существенно уменьшена
- Добавлена схема поиска и подбирания артефактов неписями
Все неписи, у кого есть детектор теперь ходят с детектором и прячут его во время боя
- После смерти непися все подобранные им артефакты остаются в его инвентаре и могут быть забраны другими неписями
- Добавлена схема ограбления и торговли бандитами с ГГ:
Бандиты могут продать найденный хабар ГГ по дешевке, а могут и ограбить
- Чем сильнее группа бандитов, тем больше шанс быть убитым и ограбленным
- Бандиты бесцеремонны и при любой опасность или непослушании могут открыть огонь
- Добавлены батарейки для фонарика и прибора ночного видения:
- Оба прибора действуют от одной батарейки, поэтому при включении обоих приборов одновременно батарейка расходуется быстрее
- Добавлены экспериментальная схема увертывания от headshot"a:
- Неписи обижаются когда ГГ целится им в голову и пытаются уклониться от наставленного на них оружия
- Раненых врагов можно лечить аптечками
- Увеличена дистанция алайф
- Увеличен радиус, в котором неписи реагируют на монстров
- Уменьшена пауза между очередями и увеличено количество выстрелов в одной очереди
- Незначительно изменены отношения группировок друг к другу

Устраненные баги и недоработки оригинальной игры:
- Устранено дополнительное ограничение зоркости неписей, из-за которого неписи не нашинали воевать с врагами, которые находились от них на удалении в более чем 30 метров
- Анимация обыска мертвых неписей заменена на более подходящую
- Убитые неписи дольше не пропадают
- Артефакт Компас теперь можно проявлять с помощью детектора «Сварог»

(*) Новою игру начинать не обязательно, но если этого не сделать, то уже существующие группы Сталкеров не начнут ходить по одиночке, пока не заменятся новыми

Известные баги
У батареек пока нет модельки, поэтому если выкинуть батарейку из инвентаря на землю, то появится PDA.

Установка
1. Удалите папку "gamedata" в корневом каталоге игры
2. Извлеките содержимое архива мода в корневой каталог игры

Много загадок и слухов порождают большие легенды в игре Сталкер. Какие-то из них оказываются просто вымыслом, другие же являются правдой. Одним из таких легенд является Клондайк артефактов, и ниже мы расскажем, есть ли такие места и где их искать. Практически с самого начала прохождения в диалогах со сталкерами то и дело можно встретить упоминание о Клондайке и сталкерах новичках отправляющихся на поиске места ставшего легендой.

Однако если считать Клондайком место скопления дорогих и редких артефактов, то в игре сталкер зов припяти вы вряд ли сможете обнаружить редкие арты, скорее это будут довольно распространенные, которые можно найти без особых стараний, на всей территории зоны.

Появление Клондайка в модах на Сталкер.

Перед тем как найти Клондайк артефактов в сталкер зов Припяти вам нужно знать, что некоторые места могут появиться только после установки определенного мода (Клондайк). Например для игры Сталкер Тень Чернобыля таким модом является Тайные Тропы 2. Для поиска Клондайка вам понадобится артефакт под названием «Змеиный Глаз». Найти его можно на локации «Радар», возле разрыва в ограждении из колючей проволоки. После этого отправляйтесь в Тёмную Долину, в этой локации нужно идти вдоль края карты. Повесив на пояс артефакт Змеиный Глаз, вы сможете увидеть россыпь, порядка 10-ти разных артефактов, которые разбросаны радиусе нескольких квадратных метров.

В официальной версии также есть место, где предположительно есть Клондайк артефактов. Для этого идите на стадион «Авангард», находящийся в Припяти. Там вы встретите серьезное сопротивление, на трибунах будут сидеть сталкеры с РПГ, а поле будет кишить различными монстрами. Уничтожив противников, отправляйтесь на поле, внизу будьте предельно внимательны и остерегайтесь аномалий воронка. Аккуратно обойдя аномалии, вы дойдете до небольшой безопасной площадки по середине поля, там и предстанет вам во всей красе, заветный Клондайк Артефактов.

Подведем итог поисков:

В первую очередь, стоит отметить что места в точности описанного в сталкерских легендах вам встретить в игре наверное не удастся и оно все же останется легендой в оригинальной версии игры. Однако после прохождения игры в одной из концовок (необходимо успешно выполнить все квесты Зверобоя) разработчики довольно детально описали место называемое клондайком артефактов - это был Янов и его окрестности.

Теперь вы знаете, как найти Клондайк артефактов в Сталкер Зов Припяти. Несмотря на всевозможные упоминания и истории, разных сталкеров, Клондайка может не оказаться на этих местах. Но на неоднократных видео показывались эти места, и поэтому отставлять этот вопрос без внимания просто нельзя. Удачи в поиске артефактов!

 

Возможно, будет полезно почитать: