Обзор игры BLADE AND SOUL. Обзор игры BLADE AND SOUL Стиль боя Blade and Soul

Blade and Soul - игра, в которой качество графики это первое, что привлекает внимание игроков. И сегодня любой может лично проверить, насколько серьезно компания NCSOFT поработала над игрой. И эта проверка покажет: промо-ролик не обманывал, игра действительно удивительно красива. Движок Unreal Engine 3, на котором сделан Blade and Soul, может и не считается самым передовым среди видеоигр, но как основа для ММО он позволяет реализовать все, что необходимо.

Стилистика игры Blade and Soul

По стилистике Blade and Soul напоминает мангу, где полуобнаженные девицы подчеркнуто сексуальны, а мужчины либо женоподобны, либо похожи на гору мускул. Ничего удивительного в этом нет. Арт директором проекта был известнейший в Корее манхва художник Hyung Tae Kim. Впрочем, относительно реалистичные персонажи тоже попадаются.

Классы и расы Blade and Soul

На настоящий момент в Blade and Soul представлены четыре гуманоидные расы: изящные девушки племени Кун, мускулистые гиганты Гон, няшки с большими ушами и хвостами Ли и наиболее приближенные к обычным людям Джин. После выбора расы вам предстоит выбрать один из девяти классов: мастер клинка, мастер кунг фу, разрушитель, мастер силы, убийца, призыватель, мастер меча лин, варлок или мастер ци.

Класс определяет не только механику боя, но и интерфейс. К примеру, некоторые классы используют ману, а другие - единицы боевого духа, В Blade and Soul отказались от "троицы" (танк, лекарь, дд) и практически каждый персонаж может наносить урон и умело выживать, используя сильные стороны класса. Такое решение, безусловно, сказалось и на групповой игре.

Каждый класс обладает уникальным геймплеем. Убийцы - это теневые бойцы, старающиеся нанести удар в спину, разрушители отличаются медлительными, но мощными атаками, маги мастерски владеют заклинаниями контроля и атаками по площади, мечники ловко парируют удары, отвечая резкими и частыми выпадами, кулачные бойцы отличаются быстрыми действиями как в защите, так и в нападении.

Стиль боя Blade and Soul

Игра отличается уникальным и специфичным стилем боя. В бою используется авто-таргет система прицеливания - автоматически выделяется та цель, что находится перед персонажем. Для максимальной эффективности выученные умения необходимо сочетать в комбо. И хотя по сравнению с играми в жанре классического файтинга динамика здесь ниже, для обычных MMORPG бои проходят исключительно энергично.

Развитие персонажа Blade and Soul

Развитие персонажа происходит традиционным для жанра способом: мы набираем опыт, увеличиваем уровни и изучаем новые умения. У каждого героя есть несколько базовых умений и множество второстепенных, которые каким-либо способом изменяют основные. Blade and Soul поощряет эксперименты с билдом: перераспределение очков умения можно сделать в любой момент за вполне доступную цену.

Броня и одежда в этой игре выполняют лишь декоративную роль, а параметры персонажа можно изменять с помощью оружия и аксессуаров, самый ценный из которых - амулет бо-пае. В него можно вставить восемь магических осколков, каждый из которых усиливает характеристики. Если собрать осколки одного вида, то вы получите сэтовый бонус, который в других играх выдается за сеты брони. С помощью реагентов можно улучшать осколки.

Квесты Blade and Soul

Квесты на настоящий момент не отличаются особой оригинальностью и интересностью, их можно легко выполнять, не читая текст, а просто бегая по указателям. Впрочем, в Blade and Soul одна из самых впечатляющих сюжетных линий (по меркам MMORPG), способная дать фору большинству одиночных игр. Отдельно стоит отметить огромное количество роликов на движке.

Заключение

Нельзя сказать, что Blade and Soul выделяется феноменальной уникальностью, но это, безусловно, качественная, красивая и интересная MMORPG от корифеев жанра, заслуживающая того, чтобы опробовать русскую версию от Иннова.

Пройди по лезвию клинка!

Сотни лет назад мир был окутан безмятежностью. Он не ведал страданий и жестокости. Ничто не нарушало гармонии всего живого.

Но с самого сотворения всего сущего всегда существовало зло. Сквозь самые незаметные лазейки оно находит путь ко всем.

Желание большего постепенно превратилось в стремление разрушать. Ведь разрушать нечто более великое проще, чем создавать, оставаясь таким образом выше других. Жадность, алчность, зависть. С течением времени тьма распространилась по миру, одаривая своих слуг невиданной мощью.

А потом, ведомые тёмным императором и демоническими мастерами.

Таков сюжет , игры в которой боевые искусства и китайская мифология переплелись как никогда ярко. Обо всех особенностях игры читайте далее в нашем обзоре Blade and Soul.

Скиллы

Элементы файтинга сделают бои особенно красочными!

В стоячем положении у нас есть восемь боевых скиллов. А дальше этот стандартный набор меняется в течении битвы в зависимости от того, что происходит во время битвы. Сбили врага с ног - появляются возможные действия в стиле сломать руку или стоптать лицо. Подбросили в воздух, снова часть скиллов изменяется, позволяя, скажем, воткнуть врага в землю. И так при любом состоянии дел во время драки, включая и те случаи, когда с ног сбивают вас, когда вы блокируете или парируете удар. В общем, скиллов в игре очень много.

Некоторые из них прирывают атаку противника, другие парируют и позволяют начать контратаку, третьи копят на противнике дебаф, а вы, не сбавляя темпа, должны провести адский комбо-удар.

Классы

Классовая номенклатура игровых персонажей поражает своим разнообразием

Комфортнее всего сражаться с форс-мастерами и суманёрами - оба эти класса ДБ и не так зависимы от блоков или парирования. Плюс ко всему большинство из их скиллов дебафные, то есть накапливают эффект на врагах, а потом дают бонус при ударе.

Кроме этих двух классов, в игре доступны ещё четыре.

Блэйд-мастера - умельцы расчленить врага катаной. Весьма шустры и месят в основном, в одну цель. Большинство комбо-связок у них начинается с парирования и контратаки. Ну а дальше уже мячи призываются, и подскакивается, и пара АвЕ-скиллов тоже имеется.

Кунг-фу-мастера - брутальные дяди и тёти с пудовыми кулаками, завёрнутыми в кастеты. Месят крайне эффектно. Игра за них подобна просмотру тайваньского боевика. Бьют в основном в одну цель, но очень мощно.

Дестройер (Destroyer) – не менее брутальные воины, использующие вместо кастетов топоры. Почти все скиллы у них АоЕ. А комбо пережить крайне тяжело. Но в качестве противовеса запредельной крутости, класс весьма медленный. Так что блокируя его атаки, ему вполне можно навалять.

Ассасин - в уелом, мастера контроля, вских ловушек, внезапных подскоков. Используют маленький тесак.

Побеждайте и улучшайте свои боевые параметры!

Остальные два класса - единственные в игре представители дальнего боя. Форс-мастера используют огонь, лёд и прочие силы природы себе на благо. Большинство скиллов АоЕ. Плюс всякие дебафы, контроль-скиллы и прочее. В общем, очень сильные, но плохо защищённые, так что играя за них, нужно постоянно держаться подальше от врагов. Особо же ярых можно хватать и швырять прочь.

Суманёры - в отличие от форс-мастеров не столько полагаются на свои умения, сколько доверяют своим пятам. И это не адские духи, как можно было подумать, а милые кошечки. Выбрать спутника надо во время первых тренировок, ну а в дальнейшем он будет не только мощный контроллер врагов, но и бьёт их неистово.

В дальнейшем в игре должны появиться ещё два класса - это Ганнер, использующий в бою нечто стрелковое. А во-вторых - какой-то класс с кучей проклятий, созданный на основе китайской культуры.

В целом, все классы довольно интересны, но при создании перса есть ограничения. Играть определённой расой любым классом не выйдет. Всего же рас четыре. Это Ланы (миленькие мышки), Гоны (брутальные мужики и не менее внушительные девушки), Гуны (раса состоящая только из утонсённых девушек) и жины (обычные люди с наибольшим выбором классов)

Фишки и особенности

Сложность игры делится от «легко» до «смертельно опасно»

Очень значительной фишкой игры является режим квик-го, позволяющий, как в китайском кино про кунг-фу, бегать по стенам, взмывать в ввысь и буквально бегать по воздуху. Активируется он двумя нажатиями кнопки W. И работает это дело вообще везде - и на земле, и на воде в режиме Иисуса. Плюс ещё есть скиллы, которые можно активировать в этом режиме. Представьте - запрыгиваете вы на стену, а потому словно коршун, обрушиваетесь на врага. Кроме того, эта фишка позволяет с головокружительной скоростью перемещаться по локациям.

Ещё одной фишкой являются «драконьи столбы», благодаря которым игрок может быстро и крайне эффектно перемещаться через непроходимые в обычном режиме ходьбы и бега препятствия

В игру вмонтирована восточная разновидность нетерпимости - противостояние школ боевых искусств и разных кланов.

Пока в игре доступно два дабока, при одевании которого, вы становитесь на одну из сторон конфликта. И как только вы его одели, следует немедленно внимательно осмотреться - враги уже могут быть рядом вне зависимости от того, находитесь вы на полях в окружении мобов или в уютном магазинчике.

Особенность кроется в том, что тапок носить не обязательно, и вы можете в любой момент дезертировать, скинув тапок и отправиться мочить своих соплеменников.

Начиная с 45 уровня в жизнь игроков плотно входят межклановые противостояния, и они начинают яро сражаться не только ради славы, но и воимя гильдии и монеток, за которые можно купить спецоружие или бижутерию.

Отменное качество и желание разработчиков сделать игру зрелищной видно сразу

Благодаря особой системе смерти, после смерти игроку не нужно снова бежать в бой чёрт знает откуда. Фишка в том, что после первой смерти можно восстановиться. Когда конец настигнет вас после вашей первой схватки с мобами они перестают обращать на вас внимание. Вы отползаете на 40 секунд, и снова в бой. Благодаря такой системе, данджи не приходится перепроходить по несколько раз.

Подземелья, к слову, внушают не особо. Слишком похожи друг на друга. Разнообразие вносят только боссы, обитающие вконце. Они бывают разные - начиная с обычных, похожих на игроков бойцов и заканчивая гигантскими тварями. Хотя бывает и всё сразу. Цель же миссии остаётся стандартной - урвать ценный лут.

Помимо того, что из босса и сундука, который находится возле него, можно наковырять что-нибудь толковое, так же за данджи выдают монетки, которые в определённых местах можно выменять на более мощные пушки.

Так же из боссов выпадают кусочки пирога. Пирог - это такие статы, которые собираются в сеты из трёх, пяти и восьми кусков. В зависимости от того, сколько кусков сете, даются бонусы. Больше сет - больше бонусы. В общем, пирог является заменой стандартных лат из шлема, носков, трусов, руковиц и прочего. А так же статы даёт оружие и бижутерия, под которую имеется пять слотов. Всё остальное - это кастомизация, влияющая лишь на внешний вид игрока.

Одёжкой же развитие перса не ограничивается. Это всё же MMORPG . Обычная прокачка скиллов и умения открывается с 15 уровня. После него со взятием каждого нового уровня игрок получает по одному очку, которое нужно куда-нибудь сунуть для развития самого себя.

Проход уровней в соответствие с корейскими традициями завязан на гринде. Хоть квестов здесь и много, большинство из них о том, что нужно убить большое-пребольшое количество монстров. Оригинальных заданий к сожалению очень мало, и большинство из них - по сюжету игры.

Если хорошо вооружиться, обычные квесты проходятся довольно быстро. Долгих и нудных запилов элитных монстров не наблюдалось. Ещё быстрей задания будут проходиться, если точиться. Заточка происходит следующим образом - сначала с помощью особого газорежущего свитка в ноже или пушке делается дыра, а затем туда вставляется камушек, увеличивающий хараткеристики оружия.

Крафтинг тоже конечно же поможет. Крафтить можно баночки, еду, куски пирога. И в целом отличий от других стандартных ММОРПГ тут нет. Даётся всё не сразу, а в течение определённого времени.

Что касается социальной системы, то известно, что игроки могут объединяться в группы, но про кланы пока ничего непонятно.

Видео-трейлер игры Blade and Soul:

Мир Blade & Soul - это волшебный анимэ-мир, созданный на основе восточных мифологий, чьи леса поражают глаз своей первозданной красотой, а города вызывают восторг путника изяществом линий. Создатели опирались на особенности восточных культур.



Персонажи и способы сражения

Сюжет предлагает на выбор 4 типа персонажа, так называемые расы (роли):

  1. Ваны / Gon (волевые могучие великаны, полные отваги)
  2. Шэны / Jin (полные мудрости и изобретательности обитатели Срединного мира)
  3. Фэны / Yun (прекрасные девы)
  4. Лины / Lyn (милые проворные ушастики).

Игрок должен решить – кого выбрать, чей образ ему ближе, это, пожалуй, самый важный из вопросов. В игре предусмотрено 9 видов боевого поведения или классы:

  • Мастер тени (доступна невидимость и установка ловушек, помогающих в бою)
  • Мастер клинка (ловкость и стремительность, использование меча)
  • Мастер призыва (в бою помогает кот-напарник, для которого в мирное время предусмотрен парикмахер)
  • Мастер клинка линов (доступны меч и магия)
  • Мастер кунг-фу (рукопашный бой)
  • Мастер стихий (использование магии)
  • Мастер секиры (сильная оборона, эффективные методы защиты)
  • Мастер духов, он же Варлок / Warlock (мощные, яркие магические атаки, призыв демонического миньона, персонаж при успешной атаке накладывает эффекты «Метка тьмы»)
  • Мастер Ци / Soul Fighter (огромный урон в ближнем бою, исцеление и поддержка на дальней дистанции)

Все классы «Blade and soul» имеют свои плюсы и минусы. Два последних разработчики добавили недавно. Мастер духов «Blade and soul» представляет собой гибрид классического мага (мастера стихий) с добавлением умений мастера призыва и блокировкой ударов подобно мастеру клинка. Мастер Ци «Blade and soul» — это смесь мастера кунг-фу и мастера стихий.


Игровая реальность имеет 4 мифологии:

  1. Святая земля — это источник светлой энергии, дом богов и небожителей.
  2. Срединный или средний мир – мир людей, здесь происходят все игровые события.
  3. Подземный мир, заселенный духами и призраками
  4. Мир демонов – источник темной энергии, населенный демонами

Внешний вид и снаряжение

Костюмы в игре носят косметический характер и влияют лишь на активацию статов багуа (исключением является PvP – одежда, надев ее, войны сразу начинают бой). База костюмов игры очень обширна, здесь можно найти очень неожиданные образы, например одеяние «Черный богомол».

Багуа «Blade and soul» — новый для мира ММОРПГ вид экипировки. Открывается окно «Багуа» нажатием кнопки «B», либо при выборе соответствующей вкладки в Инвентаре «I». Багуа представляет из себя 8 слотов под триграммы. Триграммы «Blade and soul», еще они могу называться «скрижали», имеют номер, показывающий какой слот они займут. Триграммы / скрижали увеличивают характеристики (умения, еще их называют статами) – одну, две или три, в зависимости от вида. Какую-то часть из них стоит продавать или ломать для получения порошка. Комплект триграмм дает дополнительные бонусы за каждые 3, 5, 8 частей из одного сета. Также показатели персонажа улучшает бижутерия / украшение при условии наличия соответствующих скрижалей.

В Инвентаре есть еще одна полезная вкладка – «Сокровища дракона». Это милый магазинчик, где продается много интересного, например, купальники. Оружие можно улучшать или «морфить». Морф оружия в «Blade and soul» это, по сути, определенное дерево развития вооружения, производимого игроком с самого начала игры. Для улучшения нужны ингредиенты, получаемые в квестах и оружие, используемое как трансформационный материал (морфила). Трансформация (перековка) возможна только для вооружения, прокачанного до максимального уровня. Прокачка состоит из 2-х этапов: заточки и усиления.


Вооружению можно поменять внешний вид – игра имеет различные внешки оружия на любой вкус, доступные за золото. Покупка золота (секреты быстрой прокачки) доступна на большом числе русских и иностранных серверов.

Игра позволяет сохранять шаблоны внешности своего персонажа или пресеты. Сохранение предлагается программой сразу после изменения внешности, либо может быть осуществлено пользователем во время игры на вкладке «внешний вид» в фотоальбоме.

Обзор Blade and soul

Игра дает два варианта действий: бои между игроками (PvP / ПВП) и выполнение квестов системы (PvE /ПВЕ). В первом случае игроку предстоит примкнуть к одной из великих фракций — культу Хончон или альянсу Мурим. Герои из одной фракции могут создавать гильдии – боевые школы, которые дают определенные преимущества. Чтобы сразиться с членом другой фракции, игрок должен одеть специальное одеяние – фракционный костюм, снятие этого костюма выводит участника битвы из боевого положения и занимает 5 секунд. Смена фракции возможна после выполнения определенного задания. Осады замков не предусмотрены. Сюжет предусматривает большое количество фракционных квестов, например, Белые горы.

Тем, кто не готов биться с реальными сетевыми участниками понравятся повторяющиеся квесты, которые можно выполнять раз в сутки (например, Равнина изобилия, дающая среди прочих очень полезный предмет — плавильный камень) и разнообразные данжи (подземелья) — Башня Бога Войны (дает Скрижаль Бесконечной Башни, 45 уровень), Спиральный Лабиринт, Древняя Гробница. Очень часто для прохождения квестов нужны определенные предметы, например, Колокол Духа Смерти.

В игре реализовано 14 профессий (7 собирательных — сбор ресурсов и 7 производственных, например, кузнечное дело, позволяющее изготавливать оружие и ремонтные молотки). Два персонажа игры могут пожениться, свадьба возможна при соблюдении определенных условий и прохождении квеста на стрелы.

Дополнительная информация

Блейд энд соул — это игра, ставшая видом киберспорта. Каждый год на Euro сервере проходит турнир по Blade and soul, где могут принять участие игроки из России. Выплачиваются денежные призы. В 2016 году в список участников вошло 36 команд. Описание турнира и новости о нем доступны в сети. Если вместо кнопки «играть» вы получили надпись «Your region is not supported», значит, вы попали в ip-блок. В этом случае придется создать новый аккаунт и использовать VPN. Перед выходом игры осуществлялась продажа наборов, позволяющих начать играть раньше.

Ответы на вопросы

  1. Сколько глав в игре? — Сюжет состоит их 4-х актов. В первых трех (по одному на каждый континент) — примерно по 30 глав, четвертый акт содержит всего одну главу.
  2. Сколько уровней в игре? — В русской версии на данный момент 50 уровней.

Минимальные системные требования

  • Процессор — Intel Dual Core / ; AMD Athlon 64X2 более (2 ядра)
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce 8600GT / AMD Radeon HD4600 (256 МB)
  • Оперативная память — 2 Гб
  • Свободное место — 15 Гб
  • Операционная система — Windows XP/Vista/7/8/10
  • Процессор — Intel Quad Core ; AMD Phenom II X4 / Intel Core i3 (4 ядра)
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce 660 GTX / AMD Radeon HD4850 (512 МB)
  • Оперативная память — 4 Гб
  • Свободное место — 15 Гб

Трейлер

Геймплей

Многопользовательская ролевая онлайн-игра Blade and Soul от компании NCSoft – это пример удачного сочетания жанра Action MMORPG и восточной культуры древней Кореи. Она перенесет вас на необычайно красивые локации и яркие поля сражений, где вы сможете ощутить себя настоящим воином и вершителем судеб всего мира.

Официальный сайт игры Blade & Soul

Официальный корейский сайт: http://www.bladeandsoul.com/en/
Поиграть на русском можно прямо сейчас на https://ru.4game.com/bns/install/

Обзор Blade & Soul

В Blade and Soul игрок может найти для себя множество разных миссий и квестов, развивать своего персонажа, прокачивать оружие и собирать различные предметы, которые в будущем смогут пригодиться. Игра также полна битвами и сражениями, причем вам будет противостоять не только ИИ, но и сами игроки.

Сюжет

Сюжет игры очень прост – зло пытается захватить мир, а добро пытается не дать ему это сделать, причем выбор стороны конфликта остается за самим игроком, ему принудительно не навязывают, каким надо быть, хорошим или плохим, ему дается право самому решать.

Графика и звук

Что-что, а вот с этим в игре проблем точно нет. Все на высоком уровне. Игровой движок Unreal Engine 3 позволяет в полной мере ощутить мир древней Нари, так сказать добиться полного погружения. В игре все сделано качественно, начиная от самих персонажей, заканчивая прорисовкой локаций. Играя на них не успеваешь как устать, так и моментально пройти уровень. Звуковое сопровождение также хорошо проработано, иногда даже появляется чувство, что ты сам стоишь на месте своего героя и в унисон ему тоже кричишь, замахиваясь на противника.

За кого начать игру

Всего в игре 4 расы:
  • Jin – раса людей.
  • Gon – раса мощных воинов.
  • Lyn – раса магических существ.
  • Kun – раса женщин - воительниц.
Кроме расы вам нужно будет выбрать класс вашего бойца, на данный момент их всего девять, причем у каждой расы есть свой собственный набор возможных классов.

Прокачка и кастомизация персонажа

Наверное, уже ни одну MMORPG игру нельзя представить без различных веток умений, разной одежды, доспехов, оружия и всего подобного. Blade and Soul не стала исключением. Кастомизация и скилловость персонажа в игре не несет каких-то определенных нововведений, но остается приятным дополнением.
  1. Система кастома персонажа порадует любого игрока, она довольно гибкая, можно настроить целую кучу разных элементов, таких как цвет волос, глаз, рост, прическу – в общем, кучу всего, что необходимо геймеру для создания уникального стиля персонажа.
  2. Прокачка персонажа включает в себя всевозможные умения, необходимые выбранному игроком классу персонажа. Система набора опыта ограничивает игрока, то есть нельзя круглыми сутками фармить опыт ради быстрой прокачки.
  3. Персонажа можно экипировать, например, можно закастомить одежду по вашему желанию, надеть на него различные кольца, ожерелья, которые, между прочим, дают определенные преимущества.

Геймплей

NCSoft отлично продумала сам игровой процесс прохождения. Несмотря на то, что вы играете в вымышленном мире, в одной руке держите мышку, а другой стучите по клавиатуре, сама система боя кажется очень реальной. В этой игре не все зависит от прокачки и наилучших вещей вашего персонажа, многое зависит от вашей скорости и точности, от вашего видения боя и тактики, которую вы выберете против врагов. Основная отличительная особенность игры – уникальная система ведения боя, ведь именно за это игру полюбили многие геймеры по всему миру. По управлению она не сложная и, вместе с тем, очень гибкая. Персонаж может использовать различные отточенные навыки, может промахиваться, может перекатываться или ускоряться, выполнять различные комбо-приемы.

Фракции и гильдии

После прохождения определенного количества заданий по сюжетной линии, вы сможете присоединиться к одной из двух фракций, которые представляют собой соответственно добро и зло. Каких-то принципиальных отличий между ними нет, главное – понять для себя, на какой стороне ты хочешь сражаться. Так же игра наполнена огромной кучей различных гильдий. Игрок может для себя выбрать только по две промысловых и собирательных профессий. Сам сбор ресурсов до боли прост и не требует больших усилий в изучении – вы просто даете указание NPC – персонажу задание и он все делает сам без траты вашего времени, поэтому вы можете полностью сконцентрироваться на игровом процессе, особо не отвлекаясь на крафт.

Регистрация

Регистрацию можно пройти на сайте https://ru.4game.com/bns/ .
Подытожим
Плюсы:
  • Есть русский сервер.
  • Многомиллионная аудитория игроков.
  • Отличная графика.
  • Уникальная система боя.
  • Проработанная система социального взаимодействия.
Минусы:
  • Задания не отличаются большой разнообразностью.
  • Игра находится на стадии ОБТ.
  • Постоянные дозагрузки игровых карт.

 

Возможно, будет полезно почитать: